Найти тему

Как повысить конверсию продаж при переписке?


Друзья, важно правильно обрабатывать заявки, с каждой ошибкой вы дорого платите –потенциальный клиент уходит.

➡️ Вот ТЗ для администратора в любой сфере, которое не дает уходить к конкурентам:

• Отвечать как можно скорее (актуально при высокой конкуренции, где кто раньше ответил, тот записал) – 1-3-5 минут в рабочее время.

В нерабочее время можно поставить автоответчик, который будет сообщать что-то в духе "спасибо, что написали нам, сейчас студия уже закрыта, мы ответим вам в 8 часов утра".

• Вежливо и без ошибок.
Здесь все понятно — вежливое общение в переписке показатель заботы о клиенте.

•Задавайте вопрос в конце каждого своего сообщения. Берите инициативу в свои руки, потому что клиенты не знают что нужно, чтобы записаться к вам. А вы знаете. Помогите им пройти путь до записи к вам.

• Никогда не отправляйте изучать информацию где-то в актуальных, постах, файлах pdf, на сайте. Всегда давайте информацию здесь и сейчас, независимо от того, на какой платформе к Вам обратились. Не заставляйте клиента совершать лишние действия, иначе он уйдет туда, где проще.

💖 Придерживаетесь этих правил?

Как повысить конверсию продаж при переписке?  Друзья, важно правильно обрабатывать заявки, с каждой ошибкой вы дорого платите –потенциальный клиент уходит.
Около минуты