12 подписчиков
Как повысить конверсию продаж при переписке?
Друзья, важно правильно обрабатывать заявки, с каждой ошибкой вы дорого платите –потенциальный клиент уходит.
➡️ Вот ТЗ для администратора в любой сфере, которое не дает уходить к конкурентам:
• Отвечать как можно скорее (актуально при высокой конкуренции, где кто раньше ответил, тот записал) – 1-3-5 минут в рабочее время.
В нерабочее время можно поставить автоответчик, который будет сообщать что-то в духе "спасибо, что написали нам, сейчас студия уже закрыта, мы ответим вам в 8 часов утра".
• Вежливо и без ошибок.
Здесь все понятно — вежливое общение в переписке показатель заботы о клиенте.
•Задавайте вопрос в конце каждого своего сообщения. Берите инициативу в свои руки, потому что клиенты не знают что нужно, чтобы записаться к вам. А вы знаете. Помогите им пройти путь до записи к вам.
• Никогда не отправляйте изучать информацию где-то в актуальных, постах, файлах pdf, на сайте. Всегда давайте информацию здесь и сейчас, независимо от того, на какой платформе к Вам обратились. Не заставляйте клиента совершать лишние действия, иначе он уйдет туда, где проще.
💖 Придерживаетесь этих правил?
Около минуты
30 апреля