25 подписчиков
Какой эксперт обречён на бедность?
Когда я обучился на сценариста прогревов, я умел делать то, что было нужно 90% рынка инфобизнеса.
Но первого клиента я нашёл только через 3 месяца, а заработать больше 50 тысяч на этом деле у меня не получилось.
Потом был мой путь в продюсировании, а полгода назад я обучился на коуча.
И уже на опыте я сразу убрал лишние мысли и действия, которые тормозили мой рост.
Во-первых, слово "начинающий" нужно убрать из своей головы и из продаж (!) сразу после первого клиента.
Никто не хочет платить новичкам.
Если ты до сих думаешь и презентуешь себя в таком ключе, тогда не рассчитывай на доход выше 50 тыс.р.
Деньги платят в первую очередь готовность взять ответственность за результат.
Если у тебя ну никак не получается найти своего первого клиента за деньги, тогда поработай с кем-то за "кейс".
Только для этого в своём оффере можно использовать слово "начинающий".
После первого кейса больше не говори о том, что ты новичок, потому что это уже не так.
Важно понимать, что этот кейс должен в дальнейшем тебя продавать.
А продавать он будет только тогда, когда будет чётко видно:
Клиент сидит в своей точке А и со своей болью —> Появился ты в его жизни —> Клиент решил свою боль и пришёл в точку Б.
Если вероятность сделать такой кейс меньше 51%, тогда тратить своё время не стоит.
Не везде результат зависит только от тебя и твоей экспертности.
Первые три моих кейса с платными клиентами никак не продавали меня потом.
Просто потому, что прорывного результата не было. А на работу с ними я в сумме потратил полгода.
Во-вторых, сильная экспертность никогда не даст тебе поток клиентов и высокий доход.
Пока на созвоне ты говоришь:
Я обучался у ТОПа рынка по дизайну сайтов, хорошо владею фотошопом и знаю все правила колористики
— ты теряешь клиента.
Любой бизнес стоит на трёх китах: Маркетинг + Продажи + Продукт.
Своей экспертностью ты закрываешь только одного кита - продукт.
Теперь тебе важно подключить два других.
Даже если ты заходишь в нишу с высоким спросом, это не даст тебе поток клиентов.
Самый экономичный вариант — заманьячить интернет по каждой из этих сфер.
В открытом доступе достаточно инфы, чтобы ты разобрался в них на 1 из 10.
В-третьих, низкий чек за работу привязывает тебя к бедности.
Одной из моих главных ошибок было то, что я боялся продавать себя за средний или высокий чек.
У меня же нет громких кейсов, в нише я не 10 лет, да и обучений я прошёл всего пару штук. Поставлю я небольшой чек. Если не сработает, то хотя бы клиент не сильно расстроится, и совесть моя будет чиста.
Такая позиция просто закапывает в яме нищеты.
А всё потому, что на первом этапе никто не считает свои расходы.
Их же нет. Тратим только своё время. А время и есть самый дорогой ресурс.
И в начале больше всего времени уходит не на исполнение обязательств, а на поиск клиента.
Если это игнорировать, тогда ты точно будешь работать в минус.
Это как если производство не будет учитывать доставку товара на другой конец земного шара.
Поэтому нужно доносить, почему у соседки Любы такой же товар, но в 2 раза дешевле, покупать абсолютно не выгодно по сравнению с твоим.
Ещё будет полезно прочитать 👇
2 минуты
30 апреля 2024