Найти тему
25 подписчиков

Какой эксперт обречён на бедность?


Когда я обучился на сценариста прогревов, я умел делать то, что было нужно 90% рынка инфобизнеса.

Но первого клиента я нашёл только через 3 месяца, а заработать больше 50 тысяч на этом деле у меня не получилось.

Потом был мой путь в продюсировании, а полгода назад я обучился на коуча.

И уже на опыте я сразу убрал лишние мысли и действия, которые тормозили мой рост.

Во-первых, слово "начинающий" нужно убрать из своей головы и из продаж (!) сразу после первого клиента.

Никто не хочет платить новичкам.

Если ты до сих думаешь и презентуешь себя в таком ключе, тогда не рассчитывай на доход выше 50 тыс.р.

Деньги платят в первую очередь готовность взять ответственность за результат.

Если у тебя ну никак не получается найти своего первого клиента за деньги, тогда поработай с кем-то за "кейс".

Только для этого в своём оффере можно использовать слово "начинающий".

После первого кейса больше не говори о том, что ты новичок, потому что это уже не так.

Важно понимать, что этот кейс должен в дальнейшем тебя продавать.

А продавать он будет только тогда, когда будет чётко видно:

Клиент сидит в своей точке А и со своей болью —> Появился ты в его жизни —> Клиент решил свою боль и пришёл в точку Б.

Если вероятность сделать такой кейс меньше 51%, тогда тратить своё время не стоит.

Не везде результат зависит только от тебя и твоей экспертности.

Первые три моих кейса с платными клиентами никак не продавали меня потом.

Просто потому, что прорывного результата не было. А на работу с ними я в сумме потратил полгода.

Во-вторых, сильная экспертность никогда не даст тебе поток клиентов и высокий доход.

Пока на созвоне ты говоришь:

Я обучался у ТОПа рынка по дизайну сайтов, хорошо владею фотошопом и знаю все правила колористики
— ты теряешь клиента.

Любой бизнес стоит на трёх китах: Маркетинг + Продажи + Продукт.

Своей экспертностью ты закрываешь только одного кита - продукт.

Теперь тебе важно подключить два других.

Даже если ты заходишь в нишу с высоким спросом, это не даст тебе поток клиентов.

Самый экономичный вариант — заманьячить интернет по каждой из этих сфер.

В открытом доступе достаточно инфы, чтобы ты разобрался в них на 1 из 10.

В-третьих, низкий чек за работу привязывает тебя к бедности.

Одной из моих главных ошибок было то, что я боялся продавать себя за средний или высокий чек.

У меня же нет громких кейсов, в нише я не 10 лет, да и обучений я прошёл всего пару штук. Поставлю я небольшой чек. Если не сработает, то хотя бы клиент не сильно расстроится, и совесть моя будет чиста.

Такая позиция просто закапывает в яме нищеты.

А всё потому, что на первом этапе никто не считает свои расходы.

Их же нет. Тратим только своё время. А время и есть самый дорогой ресурс.

И в начале больше всего времени уходит не на исполнение обязательств, а на поиск клиента.

Если это игнорировать, тогда ты точно будешь работать в минус.

Это как если производство не будет учитывать доставку товара на другой конец земного шара.

Поэтому нужно доносить, почему у соседки Любы такой же товар, но в 2 раза дешевле, покупать абсолютно не выгодно по сравнению с твоим.

Ещё будет полезно прочитать 👇

2 минуты