Найти тему

Там, где присутствуют интриги, не хватает простоты в общении. Вместо того чтобы высказывать недовольство прямо в лоб, люди копят негатив, а потом выбрасывают его где-нибудь и с кем-нибудь за углом.


Чтобы избавиться от проблемы, вот несколько простых приёмов, которые могут помочь выйти на контакт с командой:

🟡Начать диалог первым. Иногда проблемы возникают из-за недопонимания. Поговорите с конкретным сотрудником один на один или со всем коллективом сразу, чтобы узнать, что их беспокоит. Часто открытость и искренность помогают разрешать конфликты ещё на стадии их появления.

🟡Научиться слушать. Умение слушать и понимать точку зрения других — это искусство. Многие не умеют или не хотят этого делать. Для начала стоит выслушать коллег и помочь решить неприятную ситуацию. После этого при необходимости попросить других выслушать ваше недовольство. Если каждый сотрудник начнёт уважать мнение и чувства остальных, то атмосфера на работе может изменится в лучшую сторону. Но первым начать слушать стоит именно руководителю или собственнику бизнеса.

🟡Помнить о целях бизнеса. Коллектив находится в одной лодке, но руководитель больше всех заинтересован, чтобы она не перевернулась. Если команда постоянно выясняет отношения, то у них почти не остаётся времени на продуктивную работу, а значит, у бизнеса есть все шансы на провал.

Задача собственника или руководителя — быстро реагировать и разбираться со случившимся, а не думать, что команда разберётся со всем сама. Скорее всего, не разберётся

Но если видите, что человек не заинтересован решать проблему и ему нравится сплетничать и поливать кого-то грязью за спиной — прощайтесь. Едва ли такие люди нужны компании.
Там, где присутствуют интриги, не хватает простоты в общении. Вместо того чтобы высказывать недовольство прямо в лоб, люди копят негатив, а потом выбрасывают его где-нибудь и с кем-нибудь за углом.
1 минута