Найти тему

Сама придумала сама обиделась.


Ну а как еще назвать тот парадокс, что для многих социальные сети - это про: показывать все от борща до трусов. И если ты это не покажешь, ты точно фигОвый эксперт.

Но давайте объективно, в эзотерике это так не прокатит. Нет, ну есть конечно клиенты, которые будут ждать каждую новую серию вашего сериала «Сабрина уженемаленькая ведьма» но многим вы нужны как эксперт, а не герой собственных «проблем»

Я всегда говорю, что количество охватов важно, но так же важен контекст ситуации. Смотреть на чужие истории интересно, но покупать это не хочется.

Но здесь вы можете вспомнить про Личный Бренд! Хотя о каком ЛБ мы можем говорить, если в вашем сериале борщи, коты и дачи.

Так вот, что бы у эзотериков покупали - нужен хороший экспертный контент. Сравнение, анализ, общение.

А какое счастье, что в telegram можно вообще без этих сторис, кривляний, кучи фоток. Просто начните писать. Думать. Рассуждать.

Многие ведь бояться соцсетей, потому что НАДО ЛИЧНОСТЬ ВЫВОДИТЬ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН. Но в telegram не надо. Здесь люди приучены думать в первую очередь, им не очень интересно где вы были и что ели. А вот в инсте, интересно! Очень интересно.

Поэтому если вы хотите помогать людям, но не хотите «светить» лицом - telegram это ваш идеальный спутник в развитии❤️
1 минута