Найти в Дзене

Я уволила сотрудника, когда он не вышел на работу! 🤬


Рассказываю, что же все-таки произошло

Приняли на работу мастера, она хорошо делала свою работу, к качеству претензий нет, и казалось бы, что отличный сотрудник: вежливая, ладит с клиентами, хорошо выполняет. Что не так??
Мастер проработал и за все это время принял пару клиентов вместо возможных 10-15 девушек по записи

Ситуации:
1. К ней пошла запись, клиенты заняли окошки и ждали своей записи, но пришлось менять график, потому что ей так удобнее, переносить клиентов или просить других мастеров взять клиента и выйти на работу

2. Полетела запись у нее, в салоне у админа была, а у нее нет, запись не отображалась. У нас есть, а у нее нет. Ещё одна подстава. Вот сразу начинает казаться, что все у нее там было видно, но просто не вышла…подставила всех.
Снова переносим запись, т.к другие мастера не могут принять. Клиенту не удобно, я теряю запись и прибыль салона, а возможно, что еще хуже - лояльного клиента, потому что у нее уже случился первый форс-мажор в нашем салоне.

3. Потом не смогла приехать болел живот, вроде бы можно ее понять, но отменять и предупреждать в последний момент - очень плохо, снова отмена записи

ИТОГ: из всех возможных 10-15 клиентов приняла только 2

Что же все-таки повлияло на увольнение?

К нам в Beauty Room записался клиент, админ не мог дозвониться до мастера, только по факту она написала, что куча проблем и придется уйти из салона.

А я уже сама хотела уже расстаться с мастером, думала что это последний раз?! Определила для себя, что если происходит еще хоть одна ситуация, то все ее шансы на комфортную работу в моей команде исчерпались.

И вот, счастливая случайность, где и сам мастер так решил
1 минута