202 подписчика
Новая Эра Сервиса на Авито!
Начнем с того, что Авито не перестает удивлять! С недавних пор, платформа решила экспериментально повысить уровень сервиса, объединив его с уже существующим качеством обслуживания. И что мы видим? Сервис стал еще лучше... если не считать резких падений в красную зону. Предупреждений - нет, изрядно режется количество показов.
Теперь сервис оценивается в 100 процентов! Это позволяет более тонко настраивать поисковую выдачу и услуги продвижения, делая конкуренцию более честной и интересной.
Битва не за жизнь, а за качество! Что делать предпринимателям, чтобы держать высокий уровень сервиса и не попасть в красную зону?
1. Отвечайте на все звонки и сообщения в Авито! Очень важно не игнорировать своих потенциальных клиентов. Это один из ключевых показателей!
- А мы уже работаем над решением этой первоочередной проблемы. Совсем скоро мы выпустим бота, который будет на основе ИИ быстро и качественно обрабатывать ваши входящие заявки! Всех секретов пока раскрывать не будем - следите за новостями.
2. Отзывы! Не обжалуйте отзывы которые действительно говорят о существующей проблеме, отрабатывайте их положительными.
3. Предлагайте только те услуги, что разрешены законом и правилами Авито.
Впереди нас ждет много интересного. Авито уже показывает, что качественный контент и высокий уровень сервиса — это будущее онлайн-торговли! Работайте над своим аккаунтом.
#Авито
#нововведения
1 минута
30 апреля 2024