Найти тему

Глава Crate Entertainment (Grim Dawn, Farthest Frontier) Артур Бруно два года назад встречался с Embracer, когда конгломерат был заинтересован в покупке студии. Однако все сказанное представителями Embracer оттолкнуло Crate от работы с компанией.


• Crate делала Farthest Frontier, но на встрече представителей Embracer это смутило: зачем делать игру для одной платформы в нишевом жанре вместо создания игры в другом жанре для нескольких платформ.

Тогда я подумал: именно потому, что вы не хотите делать стратегию — создание стратегии для нас будет отличной возможностью.

Учитывая текущее состояние индустрии Артур Бруно с улыбкой вспоминает то время, отмечая, что «буквально увернулся от пули».

Студию Crate Entertainment открыли ветераны Iron Lore — создатели Titan Quest и Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm. В 2008 году во время мирового кризиса Iron Lore закрылась, потому что так и не нашла издателя для своей следующей игры.
Глава Crate Entertainment (Grim Dawn, Farthest Frontier) Артур Бруно два года назад встречался с Embracer, когда конгломерат был заинтересован в покупке студии.
Около минуты