290 подписчиков
4 СПОСОБА ВЫЗВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Часто ассоциации, которые мы транслируем не работают на нас так, как бы мы этого хотели. В стратегии личного бренда ассоциации, связанные с нами, обязательно должны работать на наши бизнес задачи. И тут необходима определенная прошивка правильных ассоциаций.
Так как же транслировать правильные ассоциации?
Расскажу о нескольких способах.
1⃣Способ - Ваш внешний вид, образ.
Возможно у вас есть какая-то изюминка во внешности, например цвет волос или родинка, или это может быть атрибут одежды. Это может стать определенным якорем ассоциации. Например, если выбрать шляпу в качестве ассоциации, то каждый раз когда люди будут видеть кого-то в шляпе, то они будут вспоминать про вас.
2⃣Способ - это качества (черты характера)
Суть в том, что вы сами в жизни можете быть многогранным человеком, иметь множество качеств, но транслировать вы будете только те 3-5 качеств, которые нужно, для того, чтобы люди воспринимали вас так, как вам надо.
3⃣Способ - главная ценность и ваша философия
Например, путешествия. Если показывать себя в даже совсем маленьких путешествиях: поездки в соседний городок, новый парк, но делать это постоянно, то вскоре с вами будут ассоциировать путешествия. В стратегии личного бренда наша задача найти ту самую ценность, которая будет лично вашей, особенной. Если говорим про ценность семьи, то не просто семья, а именно ваш подход к детям, семье. Например, осознанное материнство, ценность взращивать осознанных детей. Ассоциация через философию требует глубокого анализа.
4⃣Способ - через предметы и цвета.
Я очень люблю якорь через цвет. У меня много предметов именно зеленого цвета: пижама, ноутбук и тд и я якорю людей через это. Нередко слышу, что люди, видя что-то зеленое, сразу вспоминают меня. Вы можете выбрать что угодно, что откликается вам. Это могут быть цветы, фрукт или животное. Например: «а, это девушка с трехцветной кошкой»
Все зависит от цели и ваших личных особенностей и предпочтений.
Именно так закладывается ассоциация. Но важно закладывать их правильно. Правильные ассоциации служат не просто якорем запоминания. Транслируя их мы можем влиять на восприятие людей в нужную нам сторону.
А какие ассоциации вызываете вы у своей аудитории?
1 минута
11 мая 2024