88 подписчиков
В 2019-м провели митинг "СтопТариф!", чуть раньше мной было написано обращение в Управление Федеральной антимонопольной службы с просьбой повлиять на Беглова & Co в его желании провести транспортную реформу, нарушающую законодательство.
В результате УФАС направили в Смольный предостережение о том, что проведение транспортной реформы в том виде, в котором её анонсировал Беглов, нарушает антимонопольное законодательство.
Тогда повысили тарифы на проезд в общественном транспорте, но некоторые этапы бегловских реформ приостановили. Как оказалось - до момента наступления пандемии.
Благодаря запрету на проведение массовых мероприятий и осложнившейся в связи с этим работе по отправке и получению корреспонденции, градоначальник Петербурга осуществил следующий этап своего плана, который привёл к тому, что мы имеем на данный момент.
Трагедия в Петербурге с очередным автобусом привела к гибели семи человек. Крайним, естественно, сделают водителя. А пойдут ли выше? За теми, кто нарушает трудовой кодекс, кто выпускает на рейс уставших от переработок людей?
За теми, кто вместо приобретения качественных и безопасных средств передвижения для горожан, экономит на качестве и безопасности?
Намедни Беглов после встречи с Путиным заявил о намерении идти ещё на один губернаторский срок - не до конца отреформировал Петербург:
"...Для меня большая честь и ответственность получить поддержку руководителя в намерении идти на выборы Губернатора Санкт-Петербурга..."
Может быть г-ну Беглову задуматься о смене вида деятельности? Отреформировал коммунальную сферу - город погряз в мусоре и грязи, открыл станции метро, те тут же закрылись на ремонт, отреформировал транспортную систему - постоянные проблемы и гибель людей.
Из него бы неплохой диверсант получился
1 минута
11 мая 2024