Найти тему

Вот мы тут бухтели, что Apple уже не умеет в рекламу, а оказалось таки умеет! Настолько, что даже извиняться пришлось! Речь идет о рекламе нового iPad Pro. По ее сюжету гидравлический пресс утрамбовывает всевозможные творческие инструменты, включая музыкальные инструменты, электронное оборудование, аркадные игры, краски и кисти, компьютеры, камеры и многое другое, чтобы продемонстрировать, как это все может заменить айпад.


Строго говоря, реклама была вариацией на тему видеороликов с гидравлическим прессом, которые пользуются популярностью в социальных сетях, но аудитория не оценила. Актер Хью Грант назвал рекламу "разрушением человеческого опыта", режиссер Рид Морано назвал ее "фактически психотической", а технический директор Basecamp Дэвид Хайнемайер Ханссон заявил, что она "символизирует все, что все когда-либо ненавидели в цифровизации".

Редкий случай: такое единодушие людей заставило Apple принести извинения. В заявлении для издания Ad Age вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен признался, что "они промахнулись".

— Творчество — это часть нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые дают возможности творческим людям по всему миру. Наша цель — всегда отмечать огромное количество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью планшетов iPad. С этим видео мы промахнулись, и нам очень жаль.

Apple оставила видео Crush на своем канале YouTube, но реклама не будет показана по телевидению.
Вот мы тут бухтели, что Apple уже не умеет в рекламу, а оказалось таки умеет! Настолько, что даже извиняться пришлось! Речь идет о рекламе нового iPad Pro.
01:08
1 минута