304 подписчика
Уважаемые одногруппники! 4 мая куплен билет Москва-Анталья, компания Southwind Airlines. При покупке билета случайно была введена дата рождения дочери, а не моя. 5 мая отправлено обращение с просьбой внести изменения. Такая опция есть на сайте за дополнит.сумму. Обращение было зарегистрировано и написано, что ответ придёт в порядке очередности. Но вот дата отлёта приближается, а ответа нет. Офиса у этой компании в Москве нет. По указанным в билете и ответе на мое обращение. Телефонам либо не отвечают, либо просят перезвонить по телефонам, которые не отвечают.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. Не хочется дарить им больше 25 тыс
Около минуты
10 мая 2024