4329 подписчиков
Опасайтесь мошенников - использование искусственного интеллекта выводит их на новый уровень.
Генеральный директор WPP, крупнейшего в мире рекламного агентства, становится жертвой тщательно продуманной аферы с deepfake.
Марк Рид, генеральный директор WPP, лондонской коммуникационной и рекламной компании, клиентами которой являются Dell, Wendy's, Victoria's Secret и Coca-Cola, стал свидетелем клонирования своего голоса и кражи его подобия мошенниками, которые создали аккаунт WhatsApp, якобы принадлежащий ему.
Они использовали общедоступную фотографию Рида в качестве изображения профиля, чтобы обмануть других пользователей, согласно электронному письму, объясняющему мошенничество и отправленному руководству WPP, ранее рассмотренному the Guardian.
Учетная запись WhatsApp использовалась для организации встреч Microsoft Teams с другим руководителем WPP.
Во время встречи мошенники распространили поддельное видео, созданное искусственным интеллектом, также известное как “deepfake”, включая клонирование голоса.
Они также пытались использовать функцию чата собрания, чтобы выдать себя за Рида и нацелиться на коллегу—“руководителя агентства” в WPP, рыночная капитализация которого составляет около 11,3 миллиарда долларов, попросив их передать деньги и другие личные данные, сообщает the Guardian.
“К счастью, злоумышленники не добились успеха”, - написал Рид в электронном письме, полученном the Guardian.
“Мы все должны быть бдительны в отношении методов, которые выходят за рамки электронной почты, чтобы воспользоваться преимуществами виртуальных встреч, искусственного интеллекта и deepfake”.
Представитель WPP подтвердил The Post, что попытка обмануть руководство компании оказалась безуспешной.
“Благодаря бдительности наших сотрудников, включая заинтересованного руководителя, инцидент был предотвращен”, - добавил представитель компании.
1 минута
10 мая 2024