Найти тему
1641 подписчик

Electronic Arts создали команду по созданию рекламных интеграций в играх


В последнем докладе о доходах генеральный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон вернулся к вопросу о внутриигровой рекламе. Он подчеркнул, что динамическая реклама в ААА-играх имеет потенциал для роста компании, но не уточнил конкретные франшизы.

Внутриигровая динамическая реклама (DAI) предлагает коммерческий контент, основываясь на интересах и действиях пользователей. Electronic Arts призывает к тщательному и продуманному подходу к таким интеграциям в игры.

Хоть тема рекламы в играх для EA не в новинку, ведь бренды из реального мира появлялись в их играх на протяжении двух десятилетий. Однако внутриигровая реклама становится все более актуальной. Ожидается, что таргетированная реклама будет органичным развитием индустрии, учитывая интерес аудитории к популярным сериям.

Примером реальной рекламы в играх может служить продакт-плейсмент. Например, фанаты игры Death Stranding знают о предпочтении главного героя к энергетическим напиткам Monster Energy.
Electronic Arts создали команду по созданию рекламных интеграций в играх Electronic Arts создали команду по созданию рекламных интеграций в играх  В последнем докладе о доходах генеральный директор...
1 минута