СПбГЛТУ стал лауреатом в конкурсе на лучшее учебное пособие по маркетингу⚡
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при поддержке НП «Гильдии Маркетологов» с 25 по 27 апреля 2024 г. провела на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова XXVIII Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
📍Тема конференции: «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации».
Более 70 участников, среди которых 25 заведующих кафедрами профильных направлений, из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Новосибирска, Челябинска и других городов обменялись опытом и разработали методические рекомендации💼
Конференция проходила по трекам пяти секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе. Особый акцент был поставлен на теме цифрового маркетинга, интеграции технологий виртуальной реальности в современный маркетинг.
✅В рамках конференции НП «Гильдия маркетологов» провела конкурс на лучшее учебное издание в области маркетинга. Лауреатом конкурса за 2024 год признано учебное пособие «Цифровой маркетинг» (авторы: Яненко М.Б., Яненко М.Е.), представленное кафедрой экономики, учета и анализа хозяйственной деятельности и изданное в Санкт-Петербургском государственном лесотехническом университете.
1 минута
10 мая 2024