Найти тему

Три правила продающего блога/воронки, кратно увеличивающие прибыль.


1. Чем больше у вас продуктов, тем выше охват запросов в аудитории. И тем больше прибыль на каждого человека.

А значит, выручка с блога и окупаемость рекламы в разы выше.

2. Микролёнинг всегда выигрывает у больших и длинных курсов — клиент не уйдет с дорого продукта конкурента на ваш дорогой. Но мини-продукт попробует.

А новые клиенты покупают дорогие программы в 90% случаев после «безопасного теста» (бесплатник не тест, ибо он бесплатный).

Если у вас нет продукта-локомотива, посчитайте, сколько вы можете терять.

4. Количество продаж пропорционально огню в ваших глазах.

Если огня нет, лучше даже не начинать, чтобы не слить всё. И наоборот — ваше вдохновение это лучшая упаковка и вовлекатель.

Вдохновение должно быть первым и обязательным шагом при создании продукта и его продаже.

Проверка себя:

Если у вас не используется хотя бы одно из этих правил, это указатель на «дыру» и одновременно рычаг, которым вы можете быстро увеличить прибыль:

a) запуск нового продукта

б) линейка продуктов-локомотивов

в) вдохновение для больших продаж

Техники для включения элемента здесь.
Три правила продающего блога/воронки, кратно увеличивающие прибыль.  1. Чем больше у вас продуктов, тем выше охват запросов в аудитории. И тем больше прибыль на каждого человека.
Около минуты