Владелец средней компании. Какой он ? Какими качествами должен обладать ?


1) Это Управленец, эффективно выстраивающий команду, с помощью 5 ярких навыков:

+ обучение (передавая знания по специализации и управленческие принципы, референтным видом власти, а не авторитарным либо финансовой, то есть на своем примере и своей профессии),

+ обладание продуктовым и HR интеллектом (то есть любить свой продукт и уметь нанимать и адаптировать нужных людей)

+ вдохновение людей (дать энергии человеку, которая будет его стимулировать,) - отругать/сказать что все получится/сказать спасибо/пристрелить,

+ фокусирование людей (направлять внимание и энергию как свою, так и человека на решение задач бизнеса)

+ ведение планерок (собственно на разных собраниях вести себя по разному) сторителлинг/юмор/ 1 на 1 решить жизненную проблему человеку/ разбирать сделки при продавцах.

2) У меня есть 3 принципа к управлению агентством и командой (3 подхода к управлению):

1. это ответ на вопрос: зачем все это затевается? (Миссия)

Мне важно - выращивание бизнесменов и управленцев из сотрудников компании. Ниша вторична для меня, как и заработок денег.

Для кого-то миссия - чтобы продукт доставлял радость, чтобы он радовал клиентов.

А у кого-то - чтобы продукт можно было купить по минимальной цене. Чтобы у каждого была возможность купить вещь быстро и дёшево.

2. это ответ на вопрос: с какими ценностями брать людей в команду (концепция).

Мы берем людей с чувством долга, чувством благодарности.

Стараемся не брать денежников, обесценивающих личностей и т.д.

3. это ответ на вопрос: какова главная стратегическая цель на горизонт существования компании.

Моя сущностная цель - цель на 2й год жизни компании - построить в каждом отделе 2 уровня управленцев.

Подцели на год: 1. Увеличить оборотку до 12 млн руб в месяц. 2. Увеличить маржинальность до 20% (выйти на 2,4 млн руб прибыли в месяц).

Подцель - 1) очистка 2) гармонизация 3) заземление 4) рост.

Когда выбираем какую цель?
1. если у вас в управленческой команде все заебаны, - гармонизация, если половина управленцев выжжены - если выберете этап роста, они просто сдохнут.
Анекдот про то как бабка купила козу - козел задрочен, но жить будет.
Если хроническая усталость - то гармонизация.
2. если сделали оборот 300 млн, с рентабельностью 3%, какое следующее действие? Заземление, подтянуть рентабельность.
3. до фига совещаний в курилке, вы говно, все говно. Следующий этап - очистка.
4. если вы заметили что все в отличной управленческой форме, рентабельность выше рынка, следующий этап - рост.

3) С какими основными вызовами нам пришлось столкнуться в профессиональной деятельности?

Мы достигли на этапе роста компании за 6 месяцев с 0 до 6 млн руб оборотки. И далее - важно было пройти этап гармонизации, то есть оптимизация качества продукта, обучение команды для дальнейшего роста, выращивание управленцев без хронической усталости и с умением самостоятельно вырабатывать энергию и передавать её сотрудникам.

При росте компании - оборот.
При заземлении - процент рентабельности и количество дивидендов, или количество дивидендов+ рост финансовой подушки.
При гармонизации - количество управленцев вне хронической усталости. Энергия управленцев и личная энергия. Личностное развитие управленцев: купи квартиру, купи квартиру, заведи жену, езжай в отпуск.
При очистке - он недолго идёт - % приверженных сотрудников. Процент попутчиков, процент партнёров, процент разрушителей.

4) Что меня мотивирует?

Наличие крепкой команды, когда каждый из управленцев - это партнер, самостоятельно регулярно улучшающий свои подразделения.

Я бы очень хотел вырастить несколько десятков управленцев, стабильно зарабатывающих по 500-700 тысяч рублей в месяц.

У которых ценности - это хорошее управление в правильных ценностях, наличие прекрасной семьи и отличного здоровья и удовольствие от жизни.

#Мятов #управленческиелекции