15 подписчиков
Владелец средней компании. Какой он ? Какими качествами должен обладать ?
1) Это Управленец, эффективно выстраивающий команду, с помощью 5 ярких навыков:
+ обучение (передавая знания по специализации и управленческие принципы, референтным видом власти, а не авторитарным либо финансовой, то есть на своем примере и своей профессии),
+ обладание продуктовым и HR интеллектом (то есть любить свой продукт и уметь нанимать и адаптировать нужных людей)
+ вдохновение людей (дать энергии человеку, которая будет его стимулировать,) - отругать/сказать что все получится/сказать спасибо/пристрелить,
+ фокусирование людей (направлять внимание и энергию как свою, так и человека на решение задач бизнеса)
+ ведение планерок (собственно на разных собраниях вести себя по разному) сторителлинг/юмор/ 1 на 1 решить жизненную проблему человеку/ разбирать сделки при продавцах.
2) У меня есть 3 принципа к управлению агентством и командой (3 подхода к управлению):
1. это ответ на вопрос: зачем все это затевается? (Миссия)
Мне важно - выращивание бизнесменов и управленцев из сотрудников компании. Ниша вторична для меня, как и заработок денег.
Для кого-то миссия - чтобы продукт доставлял радость, чтобы он радовал клиентов.
А у кого-то - чтобы продукт можно было купить по минимальной цене. Чтобы у каждого была возможность купить вещь быстро и дёшево.
2. это ответ на вопрос: с какими ценностями брать людей в команду (концепция).
Мы берем людей с чувством долга, чувством благодарности.
Стараемся не брать денежников, обесценивающих личностей и т.д.
3. это ответ на вопрос: какова главная стратегическая цель на горизонт существования компании.
Моя сущностная цель - цель на 2й год жизни компании - построить в каждом отделе 2 уровня управленцев.
Подцели на год: 1. Увеличить оборотку до 12 млн руб в месяц. 2. Увеличить маржинальность до 20% (выйти на 2,4 млн руб прибыли в месяц).
Подцель - 1) очистка 2) гармонизация 3) заземление 4) рост.
Когда выбираем какую цель?
1. если у вас в управленческой команде все заебаны, - гармонизация, если половина управленцев выжжены - если выберете этап роста, они просто сдохнут.
Анекдот про то как бабка купила козу - козел задрочен, но жить будет.
Если хроническая усталость - то гармонизация.
2. если сделали оборот 300 млн, с рентабельностью 3%, какое следующее действие? Заземление, подтянуть рентабельность.
3. до фига совещаний в курилке, вы говно, все говно. Следующий этап - очистка.
4. если вы заметили что все в отличной управленческой форме, рентабельность выше рынка, следующий этап - рост.
3) С какими основными вызовами нам пришлось столкнуться в профессиональной деятельности?
Мы достигли на этапе роста компании за 6 месяцев с 0 до 6 млн руб оборотки. И далее - важно было пройти этап гармонизации, то есть оптимизация качества продукта, обучение команды для дальнейшего роста, выращивание управленцев без хронической усталости и с умением самостоятельно вырабатывать энергию и передавать её сотрудникам.
При росте компании - оборот.
При заземлении - процент рентабельности и количество дивидендов, или количество дивидендов+ рост финансовой подушки.
При гармонизации - количество управленцев вне хронической усталости. Энергия управленцев и личная энергия. Личностное развитие управленцев: купи квартиру, купи квартиру, заведи жену, езжай в отпуск.
При очистке - он недолго идёт - % приверженных сотрудников. Процент попутчиков, процент партнёров, процент разрушителей.
4) Что меня мотивирует?
Наличие крепкой команды, когда каждый из управленцев - это партнер, самостоятельно регулярно улучшающий свои подразделения.
Я бы очень хотел вырастить несколько десятков управленцев, стабильно зарабатывающих по 500-700 тысяч рублей в месяц.
У которых ценности - это хорошее управление в правильных ценностях, наличие прекрасной семьи и отличного здоровья и удовольствие от жизни.
#Мятов #управленческиелекции
9 мая