Найти тему

Алана Пирс, бывший репортёр IGN и ныне сценарист Sony Santa Monica, про положение игровой индустрии.


• Качество игр ни на что не влияет: вы можете сделать Hogwarts Legacy, но WB будет думать о том, что это могла быть игра-сервис с бесконечной прибылью.

• Игры-сервисы постоянно проваливаются, но статистика показывает, что выпуск 12 провальных игр-сервисов и 1 успешной всё ещё менее рискованный, чем выпуск десятков обычных и успешных одиночных игр.

• Компании сосредоточены не столько на деньгах, сколько на времени игроков — они хотят завлечь их в экосистему, где они будут бесконечно тратить деньги. Обычная игра фундаментально противоречит их целям.

• У инди ситуация ещё хуже — они вообще с трудом находят хоть какое-то финансирование и поддержку.

• Крупные обычные игры станут исключением, но они останутся. Подавляющая часть индустрии будет пытаться найти новые способы бесконечно монетизировать каждого игрока, но будут исключения — вроде FromSoftware и Nintendo.
Алана Пирс, бывший репортёр IGN и ныне сценарист Sony Santa Monica, про положение игровой индустрии.
Около минуты