Найти в Дзене
91 подписчик

Как сделать действительно сильный продукт? 💪


У меня есть простая формула: Результат = Знания х Действия.

Чтобы клиент получил результат, нужно дать ему актуальные, работающие и наиболее подходящие ему прямо сейчас знания, а затем помочь их внедрить.

С точки зрения знаний решает насмотренность.

Как это было у меня? Когда я начал брать первых клиентов, я не был уверен, что именно сработает у каждого. Поэтому, мы аккуратно с ними тестировали несколько связок, пока не находили то, что даст результат.

Из-за этого моё сопровождение вместо 2-х обещанных месяцев иногда растягивалось на 4-5. Плюс, я часто сам оплачивал подрядчиков по рекламе, подключал копирайтера, дизайнера, покупал консультации у спецов по маркетингу.

С некоторыми клиентами даже уходил из-за этого в минус. Получался такой микс из услуги под ключ и наставничества.

Долго, сложно, не очень прибыльно, но оно того стоило.

Каждый раз, когда мы находили работающую связку, я разбирал её по косточкам и подробно описывал шаг за шагом для своей базы знаний. В итоге, следующий клиент с похожей нишей уже просто брал и адаптировал для себя то, что сработало у другого.

Так я собрал базу проверенный связок для многих ниш. И сейчас остаётся просто актуализировать её и помогать клиентам внедрять то, что точно работает. Это экономит огромное количество времени и денег и им, и мне.

С точки зрения же действий всё немного сложнее.

Единицы просто берут и делают. Вроде бы даёшь человеку всё, что ему нужно, а он это не берёт. Не берёт и не делает.

Я не психолог и не коуч, не работаю с детскими травмами, страхами, не прорабатываю папу и маму. Для этого есть специалисты по работе с головой. Но есть моменты, которые точно помогают людям начать действовать.

1. Контекст. Я погружаю клиентов в тот контекст, в котором сложно не действовать. Это чат, в котором ребята постоянно делятся своими успехами. Это наставник, который постоянно пишет, напоминает об обучении, узнаёт, как дела и в чём нужна помощь. Это всегда мощное и вдохновляющее окружение – в каждый поток заходят эксперты, которыми я искренне восхищаюсь сам. Ну и еженедельные созвоны со мной, на которых мы разбираем, кто что сделал и как докрутить результаты.

2. Личный опыт. Многие блоки, с которыми сталкиваются мои клиенты, я проживал сам. На самом деле, я очень стеснительный и замкнутый интроверт. В любой компании я буду самым тихим и скромным. Мне иногда бывает капец как сложно продавать. Даже текстом, не говоря уже про созвоны. Но я научился с этим работать. И вести блог, и успешно продавать, и кайфовать от этого несмотря на все свои особенности. И пусть я не психолог, но я могу поделиться тем, что помогло мне. И как правило, это помогает и моим клиентам.

3. Сессии с приглашёнными экспертами. У каждого из нас есть сильные стороны. Почему бы не дополнять ими друг друга? Периодически я приглашаю выступить перед клиентами экспертов, которые помогают разобраться с останавливающими их блоками и установками. Моя сила – маркетинг, их сила – мышление. И мы просто дополняем друг друга.

Конечно, тут есть ещё над чем работать. И я работаю. Но уже только трёх этих элементов достаточно, чтобы клиенты начали действовать.

Ну а теперь ваша очередь – что добавили бы? Что хотели бы видеть в идеальной программе, которая точно по вашему мнению даст результат?

И ненавязчиво напоминаю, что прямо сейчас идёт набор в пятый поток мастер-группы по продажам в Telegram. Чтобы узнать подробности, пишите слово Группа мне в личные сообщения.
2 минуты