Найти тему

📖 Сколько бы ты не мыл зеркало в ванной, все равно придет тот, кто чихнет зубной пастой на стекло...


Потому что все «идеальное» не работает! В идельности нет эмоций, нет драйва, энергии. Хоть в быту, хоть в блоге.

👉 Пишу статью неделю, оттачиваю формулировки, добавляю эмоций и интриги. По мне все классно!
*реакция аудитории*

Спасибо, ок.

👉 Пишу пост, одной рукой, расчесывая куклу, одним глазом, читая колобка, и поддакивая мужу на его вопросы. Результат:

Овации, круче, чем на концертах Стаса Михайлова. В комментах огонь-пожар, репосты, реакции, сохранения...

Знакомо, да)

Мой главный подход я уже писала в этом посте: делаем-анализируем-переделываем.

Если бы я ждала, когда придумаю идеальное название для канала, напишу правильную воронку постов по всем канонам копирайтинга и только потом начну привлекать трафик, в этом канале были бы все те же 113 человек, что и год назад.

📎 Мой блог вырос только потому что я тестировала разные форматы, разные темы, разные источники трафика.

И смирилась с тем, что идеально никогда не будет.
Даже сейчас, перечитывая свои первые посты состояние *рукалицо*.

👉 Что касается Пинтерест — ВСЕ. ТОЖЕ. САМОЕ.

Берите аккаунт, который у вас есть.
Упакуйте его, как упакован ваш телеграм-канал. Те же смыслы, та же тема. Даже аватарку стоит выбрать одинаковую 👌

Если хотите, чтобы связка Пинтерест+Телеграм работала, не нужно оформлять Пинтерест, как "Дизайнер интерьера", а телеграм-канал "Эксперт по личному бренду".
Люди просто запутаются «кто вы вообще такой» и уйдут.

Кстати, Ната сначала так и хотела сделать, но когда поняла, что мы будет не продвигать ее аккаунт в Пинтерест отдельно, а он будет работать в связке с Телеграм-каналом, передумала)

Мы не будем стремиться к идеальности, отшлифовывать до блеска визуал и закладывать сакральный смысл в описание личного профиля.

— просто будем делать —

Пинтерест просто первый шаг в вашу воронку. И на всех площадках мы будем говорить про одно и тоже:
Как прокачивать личный бренд, продажи и контент через архетипы.

Пишите в комментариях ваше позиционирование / вашу тему, которую сейчас активно продвигаете?
1 минута