Найти тему
14,6 тыс подписчиков

В прошлом году много говорили о том, как бизнес начал осваивать новые цифровые каналы и выходить со своими продуктами в VK. Не просто вести свои сообщества в соцсетях и налаживать коммуникацию с клиентами (это большинство российских компаний пережило годом раньше), а именно предоставлять услуги.


В банковской индустрии это обсуждалось особенно активно, а весной 2023 года на рынке появились первые пилоты полноценного (почти) онлайн-банкинга, только на платформе чат‑ботов в «VK мессенджере». По прошествии года с момента их запуска можно делать смело выводы — решение было обречено на успех.

Кратный рост интереса пользователей к банковским сервисам в мессенджерах оправдался достойным предложением. Да, были сомнения: а нужно ли это, если есть мобильные приложения, а безопасно ли это, и далее по списку.

Вы найдёте много интересных кейсов, как, например, у ВТБ. Банк, как изначально и планировал, зашёл в VK с огромным функционалом, открыв доступ чуть ли не ко всем повседневным финансовым операциям из ВТБ Онлайн: платежам, переводам, контролю баланса и истории операций — в общем, ко всему основному. Дистанционное управление счетами и картами осуществляется через чат-бот: входите в ВТБ Онлайн, а из приложения VK при этом не выходите. То есть, чтобы отправить деньги или проверить баланс, заходить в банковское приложение больше не обязательно — для этого есть отдельный чат по соседству с остальными.
В прошлом году много говорили о том, как бизнес начал осваивать новые цифровые каналы и выходить со своими продуктами в VK.
1 минута