268 подписчиков
❗️Рубрика Полезные отчеты в Яндекс Метрике ❗️
Как понять, сколько времени догонять рекламными объявлениями людей, посещавших сайт
Для этого нужно определить срок, в течение которого, люди принимают решение о совершении целевого действия на сайте (заявки, звонки, заказы)
Эта информация позволит догонять заинтересованных посетителей сайта правильно.
В сегодняшнем посте я расскажу, как выяснить это с помощью отчета в Яндекс Метрике.
✅ Людей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, можно догонять с помощью ретаргетинговых объявлений.
Например, с помощью грамотно настроенного ретаргетинга можно решать такую вечную проблему интернет-магазинов, как "брошенные корзины".
Вы собираете людей, которые добавили товары в корзину, но не оформили заказ, в отдельную аудиторию. Далее запускаете на них ретаргетинговые объявления.
✅ Несмотря на казалось бы простой принцип работы, ретаргетинг у большинства рекламодателей не взлетает так, как хотелось бы.
✅ Одной из причин этого является то, что многие неправильно устанавливают время в настройках, в течение которого ваши объявления догоняют потенциальных клиентов.
✅ Обычно владельцы бизнеса знают сколько времени в среднем потенциальному клиенту требуется, чтобы принять решение о покупке товара или услуги.
Для того, чтобы определить в течение какого времени с момента первого визита на сайт люди совершают основные целевые действия на нем, нужно:
1. В Яндекс Метрике открыть отчет "Время с первого визита"
2. Выбрать нужную цель (заявки, звонки, заказы или др.)
3. Указать период (лучше взять больший период)
4. Произвести сортировку от большего к меньшему в столбце "Целевые визиты"
Обычно большая часть конверсий совершается в день первого визита на сайт.
Поэтому в этом случае смотрите в течение каких еще периодов совершаются целевые действия.
Например, если значительная часть конверсий совершается также в течение 7 дней с момента первого визита, указываете в условии ретаргетинга 7 дней.
🎙Напишите в комментариях, как часто используете этот отчет и вообще ретаргетинг в рекламе.
Если, этот пост наберет 30 лайков, напишу отдельно про ретаргетинг: что это, зачем он нужен, как я использую его для увеличения продаж с рекламы.
1 минута
27 апреля 2024