Найти тему

❗️Рубрика Полезные отчеты в Яндекс Метрике ❗️


Как понять, сколько времени догонять рекламными объявлениями людей, посещавших сайт

Для этого нужно определить срок, в течение которого, люди принимают решение о совершении целевого действия на сайте (заявки, звонки, заказы)

Эта информация позволит догонять заинтересованных посетителей сайта правильно.

В сегодняшнем посте я расскажу, как выяснить это с помощью отчета в Яндекс Метрике.

✅ Людей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, можно догонять с помощью ретаргетинговых объявлений.
Например, с помощью грамотно настроенного ретаргетинга можно решать такую вечную проблему интернет-магазинов, как "брошенные корзины".
Вы собираете людей, которые добавили товары в корзину, но не оформили заказ, в отдельную аудиторию. Далее запускаете на них ретаргетинговые объявления.

✅ Несмотря на казалось бы простой принцип работы, ретаргетинг у большинства рекламодателей не взлетает так, как хотелось бы.

✅ Одной из причин этого является то, что многие неправильно устанавливают время в настройках, в течение которого ваши объявления догоняют потенциальных клиентов.

✅ Обычно владельцы бизнеса знают сколько времени в среднем потенциальному клиенту требуется, чтобы принять решение о покупке товара или услуги.

Для того, чтобы определить в течение какого времени с момента первого визита на сайт люди совершают основные целевые действия на нем, нужно:

1. В Яндекс Метрике открыть отчет "Время с первого визита"

2. Выбрать нужную цель (заявки, звонки, заказы или др.)

3. Указать период (лучше взять больший период)

4. Произвести сортировку от большего к меньшему в столбце "Целевые визиты"

Обычно большая часть конверсий совершается в день первого визита на сайт.

Поэтому в этом случае смотрите в течение каких еще периодов совершаются целевые действия.

Например, если значительная часть конверсий совершается также в течение 7 дней с момента первого визита, указываете в условии ретаргетинга 7 дней.

🎙Напишите в комментариях, как часто используете этот отчет и вообще ретаргетинг в рекламе.

Если, этот пост наберет 30 лайков, напишу отдельно про ретаргетинг: что это, зачем он нужен, как я использую его для увеличения продаж с рекламы.
1 минута