68,4 тыс подписчиков
«Я вспоминаю прекрасные тридцатые годы, когда миллионы людей после работы шли на стадионы и спортплощадки сдавать нормы на значок ГТО. Маленький значок был символом мужества и доблести. <…> Значки ГТО, меткого стрелка, отважного парашютиста вызывали огромное уважение. И я твердо убежден, что отлично поставленная военно-спортивная работа во многом помогала советским людям выдержать великий экзамен, каким была для всех нас война», — рассказывал маршал Константин Рокоссовский. Официальную рекламу тех времен, посвященную ГТО, выпускали на почтовых марках, плакатах и кондитерских изделиях. Дизайн этой этикетки коробки драже придумал художник-график Борис Шварц. Широко улыбающаяся девушка готова к труду и обороне. На оборотной стороне коробочки — стихотворение неизвестного автора:
Страны Советов не сдадим,
Престиж Союза не уроним,
На зов вождя ответ один:
«Готов к труду и обороне!»
На фото коробочка драже «Будь готов!». Художник Борис Шварц. Государственная кондитерская фабрика «Марат» треста Моссельпром. Москва, 1922–1934 годы.
Друзья, заглядывайте в наш телеграмм-канал, у нас много котиков и красивых картинок t.me/...rik
Около минуты
27 апреля 2024
499 читали