206 подписчиков
Ситуация в Ачинске, связанная с ремонтом вагонов и проездом вагонов до мест загрузки на предприятие, занимающееся зерном и мукой, продолжает ухудшаться. Её масштабы могут привести к коллапсу уже федерального масштаба. Причиной тому стали действия алтайского предприятия ООО "Транспортная компания "Парк" под руководством Евгения Бурцева, которое отвечает за небольшой участок железной дороги. Железнодорожные пути непонятным способом оказались в частных руках, а без проезда по ним поставить вагоны на крупные ачинские предприятия невозможно.
Учитывая неуёмные аппетиты ООО ТК "Парк", за деятельностью которого стоит барнаульский бизнесмен Андрей Игошин, находящийся сейчас за границей в недружественной стране, без муки и зерна остаются несколько регионов, что подрывает продовольственную безопасность нашей страны в целом.
Владельцем путей является ООО ТК "Парк", а эксплуатируются они ПО "Промэнегро", зарегистрированным тоже в Барнауле. Обе компании подконтрольны Андрею Игошину. ПО "Промэнегро" в лице директора Павла Зверева уведомило Ачинский вагоноремонтный завод о том, что пути требуют ремонта и закрываются на неопределенный срок. Информация поступила за сутки, по сути, компания просто поставила перед фактом.
На данный момент огромное количество вагонов скопилось как на станции Ачинск-2, так и на территории вагоноремонтного предприятия, в том числе и платформы для перевозки военной техники по заказу Министерства обороны РФ - они не вышли для дальнейшей эксплуатации. Речь идёт уже о нескольких сотнях вагонов и эта цифра будет расти каждый день, после первых праздничных дней достигнет 500 вагонов.
К проверке уже подключились надзорные органы.
1 минута
27 апреля 2024