Найти тему

3 раза подряд я сделал эту ошибку, но только сейчас смог её сформулировать.


👉🏻 Прочитайте этот пост до конца, чтобы понять, почему 90% экспертов не могут набрать аудиторию в свои каналы годами.

5 января 2024 я спросил вас…

«Какие вообще цели на год в телеге?»

Большинство ответили, что они хотят аудиторию, вовлечения и денег.

Да, у многих получается расти, но чаще медленно и со скрипом.

Почему так происходит?

На самом деле виноват мозг, который постоянно заставляет усложнять смыслы в контенте.

Вы думаете:

— «Тааак, про это уже писал, про это писал, это было, это делал…»

Вы стараетесь сделать что-то новое, чем-то удивить, УСЛОЖНИТЬ свой контент.

Ещё сложнее и сложнее.

Итог — холодная аудитория совершенно не понимает, что здесь происходит и что им делать с этой информацией.

💣 Подписчик по 500 рублей, бомба. Я не стал исключением и раз в 3 месяца меня клинит.

Канал буквально начинает расти в разы быстрее, когда я перестаю вы%бываться в контенте и начинаю писать понятные посты.

Без избыточного усложнения, сильные, с твёрдым смыслом.

Без избытка терминов типа:

«Стратегия выстраивания продуктовой матрицы в телеграм-канале на 300к в месяц».

Понимаете? И такое я вижу не только у себя, но постоянно во всех нишах.

❗️Главная мысль — Если хотите рост аудитории, вовлечения и денег, то вернитесь на человеческий язык и ключевые смыслы.

Работает безотказно.

У меня так и получилось с запуском на 8,4 млн через бесплатный спринт и с запуском последнего мастер-класса на 1,5 млн.

Меньше пафоса — больше понятного.

Даже если очень хочется быть самым умным в комнате.
1 минута