Найти тему

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА


С этой проблемой сталкивается каждый второй эксперт. Она заключается в том, что он не знает с чего начать, либо же наоборот замахивается на то, что еще рано делать.

К такой ситуации можно отнести запуски инфопродуктов, особенно с их огромным спросом и пиаром у каждого второго.

Все происходит примерно так: эксперт видит как блогер заработал на своем курсе миллионы и он решает сделать также. Берет кредит, нанимает продюсера, команду, монтажеров, арендует студию и ждет от все этого ВАУ результат. Только вот если эксперт находится не в той категории, то все это будет напрасно. Поэтому очень важно знать с какого этапа продвижения лучше начать.

Я бы разделила его на 5 видов :
Ручной
Полуавтомат
Быстрый запуск
Самозапуск
Запуск

В зависимости от того на каком уровне находится эксперт, он может приступить к работе над одним из этих пунктов. Но важно, выбирать вид не из личных желаний, а по своим возможностям. Для чтобы понять какой подходит именно тебе, я также составила категории экспертов.

Они выделяются следующим образом :
Новичок
Офлайн
Продвинутый пользователь
Опытный эксперт
Гуру

Посмотри внимательно на эту замечательную 5-ку и попробуй подумать к какой категории относишься ты и с какого этапа лучше начать работу.
А завтра я уже подробнее расскажу как должно быть и разберу нашу 10-ку на примерах.
1 минута