Найти в Дзене
11 подписчиков

Ошибка, которую вы совершите, заключается в том, что вы будете недостаточно внимания уделять своим пользователям.


Вы придумаете какую-то идею у себя в голове, которую назовете своим "видением", и потратите кучу времени, размышляя об этом видении. В кафе. В одиночестве. И построите какую-то сложную штуку, не поговорив с пользователями. Потому что поговорить с пользователями это продажи, а это мучительно, а ещё они могут сказать "нет".

Вы не будете выпускать продукт достаточно быстро, потому что вам будет стыдно выпускать что-то незавершенное, и вы не захотите столкнуться с той обратной связью, которую, скорее всего, получите после выпуска.
Вы будете избегать контакта с реальным миром, контакта со своими пользователями. Вот это и есть ошибка, которую вы совершите.

Предприниматель и инвестор Пол Грэхем (известный своей работой над языком программирования Lisp, своим бывшим стартапом Viaweb, со-основанием Y Combinator и сайтом Hacker News) рассказывает об ошибке, которую часто совершают предприниматели (да и все, кто надеется создать что-то новое).
Около минуты