118,5 тыс подписчиков
Покупатели с пустотой в душе
Доля потребителей, совершающих импульсивные покупки не реже раза в месяц, составляет 35%, и процент таких покупателей неуклонно растет.
Психолог Андрей Миронов заявил "Радиоточке НСН", что за подобным потребительским поведением часто скрываются более глубинные проблемы.
«Возможно на несколько минут после спонтанной покупки может стать легче, но спустя время стресс и желание покупать возвращаются вновь. Поэтому то, что спонтанные покупки избавляют от стресса – миф. Таким образом человек заполняет пустоту в своей душе, компенсирует, окружая себя вещами. Пытается снять напряжение и стресс, однако истинная причина таких покупок гораздо глубже. Это может быть чувство одиночества, недостаток внимания, необходимость в похвале и одобрении окружающих», - сказал он.
Около минуты
26 апреля 2024