Найти тему
16 подписчиков

Мотивация ваших сотрудников не влияет на прибыль вашей компании ❌


Пожалуй, одна из самый частых ошибок руководителя – неверное определение причин низкой прибыли.

Десятки раз я наблюдала ситуацию: приходишь к клиенту, который просит увеличить продажи. Начинаешь аудит. А там!.. Бизнес-процессы не настроены, ЦА определена неверно, чем отличаются от конкурентов – непонятно. Зато весь рабочий день руководителя уходит на создание мотивации менеджеров, чем он ужасно гордится 🤦‍♀️

Конечно, про мотивацию сотрудников забывать не стоит. Но, поверьте, чаще всего причина низких продаж совсем не в этом.

Собственники не видят проблем в бизнес-процессах, непосредственно товарах или отсутствии нормального маркетингового исследования.

Зато они тратят часы и дни для того, чтобы утвердить мотивацию. Кстати, зачастую она выглядит, как какая-то калькуляторная кракозябра, в которой без поллитра не разберешься! 🙈

(И между прочим, такая сложная система мотивации только отпугивает профессиональных продажников, которые понимают, что с такой системой получить обещанную зарплату будет сложнее, чем в отпуск на Луну слетать)

Так что, дорогие собственники, вместо сложной мотивации рекомендую оттачивать бизнес процессы в компании. И в первую очередь обратить внимание на цену продукта –  самый важный показатель, который напрямую влияет на доходность компании 😉
Мотивация ваших сотрудников не влияет на прибыль вашей компании ❌  Пожалуй, одна из самый частых ошибок руководителя – неверное определение причин низкой прибыли.
1 минута