Найти тему

Помоги другу


😎Как поднять вашу узнаваемость?
Вообще для поставщиков -это самая настоящая проблема найти способ рассказать о себе всей хореке, а желательно еще - ЛПР (лицам, принимающим решения). В бой идут звонки, емайл рассылки, торговые представители и даже роботы-обзвонщики...
Маркетинг для b2c (бизнес-для частных покупателей) все же проще, чем для b2b (бизнес-для бизнеса). А b2b в хореке - совсем беда.

🤝Здорово, когда после успешной работы, вас рекомендует одна хорека другой. В моей практике было, нас рекомендовали..

А еще помню одного шефа🧢, который так влюбился в новую компанию на рынке, что неделю или две во всех мессенджерах писал о том, какая эта компания классная. Это же круто? Если его только не подкупили

🥂За бугром используют силу нетворкинга, всякие выставки, соцсети профессиональные (начинается на "линкед..." и заканчивается на "ин")...
В России, и особенно в Сочи, нетворкинг превращается в продажу продажи, а все дела решаются в бане (или это только мне предлагали?..😧)

Короче, я к чему. Мы снимаем видео экскурсии с поставщиками (рубрика #экскурсии_к_поставщикам), возможно, начнем снимать материал и о хореке. Публикуем всех и везде - тг канал, я-дзен, ютуб, еще чуть-чуть и откроем вк и рутуб ⭐️

Хотите, чтобы о вас узнало больше именно ваших целевых клиентов?
Пишите @Valeria_Proskurina, или на почту info@sphere-horeca.ru, в крайнем случае звоните - 89530890553 проведем съемку )

И если у вас есть такие классные поставщики, о которых грех молчать - тоже расскажите, сделай добро и пусти его в воду Сферу HoReCa
Помоги другу  😎Как поднять вашу узнаваемость? Вообще для поставщиков -это самая настоящая проблема найти способ рассказать о себе всей хореке, а желательно еще - ЛПР (лицам, принимающим решения).
1 минута