Найти в Дзене

Пока в США грозятся взять да и забанить TikTok, если его материнская контора ByteDance Ltd не продаст деточку, сам сервис запрещает контент, продвигающий «потенциально опасные методы похудения». А к такому прежде всего относят рассказы о чудодейственных препаратах вроде Оземпика, в том числе публикации своих видов «до» и «после».


Разумеется, на фоне этого поднялся кококо: некоторые тиктокеры успели прилично заработать и теперь обвиняют руководство сервиса в «невнятной политике», желании «лишить их всего» и даже дискриминации людей, страдающих ожирением и диабетом второго типа. «А если кто-то с рассеянным склерозом начнёт рассказывать об эффективном лекарстве, вы его тоже забаните?» — гневно вопрошает один из пострадавших.

Пока руководство платформы оправдывается и пытается объяснить, что идея в запрете распространения недостоверной или потенциально вредной информации, тиктокеры продолжают бушевать. Одна из них, уволившись с работы, чтобы посвятить всю себя тикток-борьбе с ожирением, стала амбассадором телемедицинской компании, которая выписывает рецепты на препараты для похудения и платит девушке за продвижение.Теперь дева жалуется, что если её забанят, платить за жильё будет нечем.

Как бы то ни было, а противники бодипозитива могут выдохнуть: ажиотаж вокруг похудения не спадает, конторы, производящие Оземпик и подобные лекарства, колосятся, мир-труд-май.
Пока в США грозятся взять да и забанить TikTok, если его материнская контора ByteDance Ltd не продаст деточку, сам сервис запрещает контент, продвигающий «потенциально опасные методы похудения».
1 минута