Найти тему

В ответ на пост

Потом к утру боль прошла, и у девочки появилось тепло в животе, — боль поменяла свой характер. «Я была рада, что осталась жива», — делится ребёнок.

С 6 по 12 января девочка находилась в инфекционном отделении. Гинеколог её в этот момент не осматривал. Когда её выписали, состояние стало совсем немного лучше, ей рекомендовали диету.

«В животе сохранялось тепло в животе, тянущая боль оставалась... 17 января мы с мамой пошли на приём к педиатру. Она выписала справки, попросила быть дома и соблюдать диету. 24 января мама со мной вновь записались на УЗИ, чтобы узнать, что со мной было. На приёме врач заявила, что у девочки огромная киста справа — 8 сантиметров... После этого мы вновь поехали к гинекологу, которая сказала, что такие кисты сами регрессируют, надо ждать 3-4 месяца», — продолжает потерпевшая.

12 февраля девочке вновь сделали УЗИ. Врач сказала, что киста увеличилась и стала кистомой — её размер был уже девять сантиметров. Ребёнку вновь гинеколог сказала, что надо ждать.

Мама предложила сделать ребёнку МРТ, но гинеколог сказала, что его сделают в Белгороде. Семья решила самостоятельно провести МРТ, несмотря на ответ гинеколога. Там выяснилось, что у девочки произошёл «инфаркт левого яичника».

С результатом МРТ семья отправилась к гинекологу, но врач заявила, что «исследование неверное, при этом само исследование она не смотрела».
1 минута