83 подписчика
Количество активаций новых айфонов упало до минимума, который не наблюдался на американском рынке смартфонов за последние шесть лет. Об этом говорится в новом отчете Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
Согласно свежим данным, на долю Apple сейчас приходится 33 процента активаций новых смартфонов, хотя год назад этот показатель составлял 40 процентов. При этом нельзя говорить о том, что этот показатель напрямую говорит о падении популярности айфонов. Более того, показатель этот в долгосрочной перспективе может говорить о хорошем здоровье эко-системы Apple. Как один из факторов снижения числа активаций айфонов исследователи называют высокую надежность и износостойкость нынешних устройств Appe — пользователям Apple просто не приходится без причины так часто менять их.
Плюс к этому раньше большим драйвером продаж было субсидирование со стороны операторов, однако сейчас их роль в этом процессе снижается. Вот эта тенденция, похоже, влияет на продажи iPhone сильнее, чем на продажи устройств на базе Android, что говорит о том, что Apple, возможно, придется скорректировать свою стратегию, чтобы восстановить рыночный импульс.
В любом случае, Купертино сейчас находится в позиции низкого старта: очень важно теперь что компания покажет нам на конференции WWDC и позднее в сентябре в части новых "железок". Мы готовы поспорить, что нас ждет большой рывок вперед.
1 минута
26 апреля 2024