15,3 тыс подписчиков
«Эмоциональный маркетинг: как вызывать эмоции у потребителей
Эмоциональный маркетинг – это мощнейший инструмент, позволяющий брендам не только продвигать свой продукт, но и устанавливать глубокую связь с потребителем.
( угу, тут близкие люди связь эмоциональную установить друг с другом не могут годами, а вас все заждались )
Какие эмоции стоит вызывать
Радость и восторг. Создавайте контент и рекламу, которые побуждают людей улыбаться и чувствовать радость. Это помогает сформировать позитивное восприятие бренда.
Вспомните рекламу Coca Cola «Праздник к нам приходит». Какие эмоции она у вас вызывает? Можете ли вы себе представить Новый год без этой рекламы?
( да никаких абсолютно, да, могу, хорошо бы вообще без любой рекламы )
Интрига и любопытство. Создавайте загадочные и увлекательные истории, заголовки, рекламные креативы и ролики, которые побуждают потребителя задуматься и захотеть узнать больше.
«Дождались! Квартира за 1 рубль в месяц». Помните эту акцию от ЛСР?
( опять квартира за рубль в месяц и бесплатный айфон, как они уже достали своим спамом )»
Самое лучшее продвижение товара это либо самое честное и понятное представление его на рынке, либо звездеж такого уровня, что сложно поверить что так вообще можно врать.
Первая опция это когда покупатель САМ ищет товар/услугу и ваш вариант выходит с четкой картинкой, описанием, ценой, доставкой и ее сроками, а служба поддержки работает без навязчивости, предоставляя ту информацию, которую запрашивает покупатель и тем способом, который он САМ выбрал ( а не вот это вот «вы телефончик забыли указать» по емейлу или, ещё хуже, «напишите мне в директ»).
Маркетологи, понятное дело, пытаются не столько на запрос покупателя ответить, сколько создать этот запрос. Это уже почти невозможно никаким «эмоциональным маркетингом». Скоро станет совсем невозможно никаким маркетингом. Нет дефицита - нет интереса. Все кажется ненужным и навязчивым.
Выигрывать будет качественное, быстрое обслуживание потенциального покупателя. «Качественное обслуживание» подразумевает четкий и внятный ответ на запрос покупателя, а не обработку, прогрев, эмоциональное прилипание, доведение до каких-то там точек и прочую «лоботомию».
То есть созданием интереса станет хорошая реакция на изначальный запрос клиента. Без всякой эмоциональной самодеятельности.
Мой личный тг канал, присоединяйтесь👇
1 минута
26 апреля 2024