26 подписчиков
🤖 Компания занимается продажей товаров для умного дома и технологичных гаджетов по всей стране. Но ее сайт был написан в традициях десятилетней давности, был неудобным и навевал тоску.
Уже предложили вариант, как исправить ситуацию, под этим постом? Тогда расскажем, какое решение выбрали мы в LevelUp⬇️
Во-первых, у компании была развитая логистическая сеть, во-вторых, широкая база поставщиков, а в-третьих, высокая экспертность. Эти три фактора позволили нам не просто обновить сайт, а вместо него создать отраслевой маркетплейс с редкими нишевыми товарами и экспертным контентом.
При создании мы ориентировались на Lamoda, где у каждого товара может быть только один продавец. Специализированные маркетплейсы за счет большого трафика целевых посетителей с узким интересом более успешно продают редкие товары.
Обновление сразу принесло результаты: доля онлайн продаж через маркетплейс выросла до 30%.
Около минуты
26 апреля 2024