Найти тему

Привычки в продвижении👎


Самой часто встречающейся привычкой или паттерном поведения людей в соц сетях в образовательном контенте, является понятие «вода»

Люди на столько привыкли к различным схемам, лайфхакам и прочим, которые практически не работает и хотят это получить еще и за 15 секунд. А все остальное называют водой.

Яркий пример. Мое последнее видео на Ютуб. Где я рассказываю главную идею по созданию всех видео. В том числе и кино индустрии.

Эту схему придумал не я. Американский гений, который в свое время опередил время. На этой базе построен весь видео контент мира☝️

В каментах люди стали писать, что это вода…🤣🤣🤣

Я понимаю почему. Потому что все ждут очередную нерабочую схему, как набрать просмотры… Как там че понажимать где, чтобы само росло😂

Все вода, все что не говори тоже 💦

Все что сложнее поднятия ложки, тоже вода)))🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Тоже самое с одним из моих видео про Телеграм. Его больше всего просматривают и больше всего пишут, что это вода)))

Хотя там рассказываю главный базовый принцип успешного большого канала в Телеграм…

Так работает видимо психология людей. Игнорить базовые и фундаментальные вещи закапываясь в то, что не нужно и не дает результатов.

Как только я сам это перестал делать лет 7 назад. Все перевернулось и встало на свои места.

Поймите простую вещь, суп всегда неудобней есть вилкой, чем ложкой. Это базовый принцип.

Даже если вы прикрутите к вилке чат бота, воронку, 150 лайфхаков, схем и тд. Вилка останется вилкой.

Как вы этого не поймете?)🙆‍♂️
1 минута