2783 подписчика
Привычки в продвижении👎
Самой часто встречающейся привычкой или паттерном поведения людей в соц сетях в образовательном контенте, является понятие «вода»
Люди на столько привыкли к различным схемам, лайфхакам и прочим, которые практически не работает и хотят это получить еще и за 15 секунд. А все остальное называют водой.
Яркий пример. Мое последнее видео на Ютуб. Где я рассказываю главную идею по созданию всех видео. В том числе и кино индустрии.
Эту схему придумал не я. Американский гений, который в свое время опередил время. На этой базе построен весь видео контент мира☝️
В каментах люди стали писать, что это вода…🤣🤣🤣
Я понимаю почему. Потому что все ждут очередную нерабочую схему, как набрать просмотры… Как там че понажимать где, чтобы само росло😂
Все вода, все что не говори тоже 💦
Все что сложнее поднятия ложки, тоже вода)))🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Тоже самое с одним из моих видео про Телеграм. Его больше всего просматривают и больше всего пишут, что это вода)))
Хотя там рассказываю главный базовый принцип успешного большого канала в Телеграм…
Так работает видимо психология людей. Игнорить базовые и фундаментальные вещи закапываясь в то, что не нужно и не дает результатов.
Как только я сам это перестал делать лет 7 назад. Все перевернулось и встало на свои места.
Поймите простую вещь, суп всегда неудобней есть вилкой, чем ложкой. Это базовый принцип.
Даже если вы прикрутите к вилке чат бота, воронку, 150 лайфхаков, схем и тд. Вилка останется вилкой.
Как вы этого не поймете?)🙆♂️
1 минута
26 апреля 2024