Найти тему
1696 подписчиков

АВИАБИЛЕТЫ В РОССИИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ НА 5 – 7% ИЗ-ЗА … ДУХОТЫ


На этой неделе Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи, когда пассажиры при длительных задержках сидят в самолётах, несмотря на высокую температуру в салоне. Они предложили возвращать людей обратно в терминал, когда температура воздуха на борту воздушного судна поднимается выше 25 градусов.
Таким образом, у авиакомпаний в перспективе появятся новые незапланированные расходы: они будут вынуждены оплачивать подачу трапа, автобуса и оказание других наземных услуг. Кроме того, перевозчики станут более активно использовать вспомогательную силовую установку для кондиционирования бортов. Это приведет к дополнительным затратам на электричество и топливо.
Предполагается, что эти расходы могут перекинуть на плечи пассажиров. Для авиакомпаний увеличатся аэропортовые сборы, в которые входит, в том числе, наземное обслуживание, что может отразиться на стоимости билетов. Сильнее всего, по прогнозам, это может коснуться чартерных рейсов, которые очень часто задерживаются, а пассажиры сталкиваются с тем, что их по несколько часов держат в самолётах, несмотря на духоту.
____________________
Читайте в новом номере газеты «Совершенно секретно»:


Небольшое расследование, связанное с «проблемным» полётом на отечественном самолёте
АВИАБИЛЕТЫ В РОССИИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ НА 5 – 7% ИЗ-ЗА … ДУХОТЫ  На этой неделе Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи, когда пассажиры при длительных задержках сидят в
1 минута