907 подписчиков
Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в марте:
🔸 В рамках главной сезонной акции «Весна в городе» организовали фото- и видеосъемку новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров, а также провели масштабную рекламную кампанию в соцсетях и на сайте.
🔸 С 3 по 17 марта провели серию воскресных мастер-классов для детей с творческими мастерами города. Цель мероприятий — повышение уровня лояльности у активной аудитории потребителей, родителей.
🔸 Устроили праздник «8 марта в стиле принцесс». Посетителей ждали две анимационные программы, фотосессия, танцевальный бал и другие активности. В день проведения мероприятия ТРК посетили 5 300 человек — этот показатель стал рекордным в марте 2023 г.
🔸 Для поддержки арендаторов и привлечения посетителей провели активности с партнерами:
— розыгрыш сертификатов в магазин «Подружка»;
— розыгрыш призов в преддверии Масленицы.
Посещаемость ТРК REBUS в марте составила 131 903 человек, что больше на 4% относительно февраля 2024 г.
#A17
Около минуты
26 апреля 2024