7 подписчиков
ПОИСК РЕЖИССЕРА
В 1992-м комикс попался на глаза супругам-кинопродюсерам Уолтеру Ф. Парксу и Лори МакДональд, которые незамедлительно приобрели права на его экранизацию: парочка полагала, что при правильном подходе сюжет Каннигема можно развить в прибыльную франшизу. Но для этого требовался специальный режиссер, способный даже мрачный сюжет наполнить юмором. Выбор пал на постановщика дилогии «Семейки Адамс» Барри Зонненфельда.
До того как дебютировать в режиссуре, Барри работал оператором первых фильмов братьев Коэнов, а кроме того, был камераменом на производстве таких кинотеатральных хитов, как «Сбрось маму с поезда», «Большой» и «Мизери». Но к тому моменту, как Паркс и МакДональд созрели для предложения, Зонненфельд успел подписаться на режиссуру ленты «Достать коротышку», и от предложения отказался.
Далее продюсеры обратились к Квентину Тарантино и Джону Лэндису, которые прочитали оригинальный комикс и не проявили к проекту большого интереса. Лэндис так и вообще послал продюсеров, назвав, ленту «Братьями блюз» с пришельцами.
Последним претендентом оказался Лес Мэйфилд: по слухам, собираемый им в то время ремейк «Чуда на 34-й улице» был потенциальным хитом, но когда фильм вышел в кинотеатрах, продюссеров сильно расстроил финальный результат. Решив, что слишком рискованно будет доверять Мэйфилду научно-фантастическую комедию стоимостью в 90 миллионов, продюсеры вновь обратились к Зонненфельду. Барри как раз скучал на студии собирая финальный монтаж Коротышки и согласился параллельно запустить препродакшен “Людей в черном”.
После погружения в детали проекта, постановщик, первым делом убедил продюсеров перенести все действия Нью-Йорк, а не распылять их на все Штаты, объясняя это тем, что жители «большого яблока» привыкли к странностям, поэтому пришельцам будет легко затеряться в толпе.
2/10
1 минута
25 апреля 2024