Найти тему
90 подписчиков

Вложил рубль – достал 5 🤦‍♂️


Или как начать вкладываться в рекламу, стабильно окупать её и неделя за неделей увеличивать количество активных подписчиков в своём канале.

Есть простое и эффективное решение.

Я использую его уже больше года и именно благодаря ему набрал в этот канал 12+ тыс подписчиков и сделал продаж на много млн.

И заключается оно в том, чтобы вести людей не напрямую на канал, а через простую лид-магнитную воронку.

Рекламируем не канал, а ценное и интересное людям видео или статью. С рекламы они попадают в бот и актируют его, чтобы забрать файлик, но бот просит людей сперва подписаться на канал и уже после выдаёт обещанное в рекламе.

В чём соль?

1. Подписчики стоят дешевле. Просто так подписываться на канал очередного эксперта или предпринимателя мало кому интересно. А вот запустить бот, чтобы забрать ценную инфу, готовы многие.

2. Копим базу в 2-х местах. Люди остаются и в боте, и в канале. Контент в канале обычно при этом видят 10-20% подписчиков – это средние охваты в Telegram. И в боте мы как раз можем в особо важные моменту дотянуться до тех людей, кто замьютил канал или отправил его в архив.

3. Больше доходимость до продающих мероприятий. Проводите эфир, вебинар, бесплатный курс? Помимо анонса в блоге делаете рассылку по боту и у вас удваивается количество участников.

4. В боте можно продавать сразу, окупая рекламу и не выжигая продажам основной канал. И в самом видео, которое бот присылает после подписки на канал, и в сообщениях от бота мы можем позвать человека на консультацию или в список предзаписи и там сразу продать. Каждый человек получает такое сообщение индивидуально после активации бота, в основном же канале при этом продаж может не быть, если сейчас не хочется выжигать ими охваты.

5. Быстро понимаем эффективность рекламы. Поскольку в боте мы сразу приглашаем на консультацию, мы сразу видим, записываются люди или нет. Запускаем рекламу, заявки есть – всё супер. Нет – значит что-то нужно менять. И менять уже сейчас. В случае с рекламой канала часто приходится ждать до ближайшего продающего вебинара или эфира, чтобы понять, а окупается ли вообще реклама. И то, часто сложно разобраться, купили старые или новые подписчики.

Выше – только 5 плюсов лид-магнитной воронки. На самом деле, их намного больше.

У меня есть видео, в котором я подробно разбираю эту воронку. Многие их вас его смотрели.

Но записывал я его год назад. За это время многое изменилось. Да и я сам сильно прокачался в таких моделях продаж, внедрив их десяткам клиентов.

Поэтому, несколько дней назад я полностью переписал ролик. Получилось 40 минут выжимки. То, что работает прямо сейчас. Смотрите – внедряйте – продавайте.

Как получить видео?

– Ставьте огонек под постом.
– Смотрите ролик.

И задавайте вопросы в комментариях к посту – сегодня я весь вечер на связи и отвечаю на ваши вопросы. Кому подходит такая модель продаж, какую рекламу использовать вам, на какие смыслы давать акцент и т.д.
2 минуты