1647 подписчиков
НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОННОЙ ПРОСЬБЕ И НЕ ХАМИТЕ МОШЕННИКАМ!
Мошенники не устают изобретать новые способы обмана чересчур доверчивых россиян.
Предупреждаем о новой схеме мошенничества, которая проста, как табурет, но, увы, работает довольно часто.
Звонящий, представляется сотрудником банка, либо, что самое удивительное - сотрудником портала Госуслуги. Что, кончено, полный бред - уж с Госуслуг никаких звонков точно не поступает, ибо портал был создан для цифровизации тех или иных сервисов, то есть - дистанционного доступа.
Предлагаю обновить приложение. Настоятельно, пугая потерей данный и обещая улучшение качества работы.
Далее - жертва следует указаниям "оператора" и, предсказуемо дает доступ к своим данным и акаунту.
Да. И еще совет. С мошенниками не надо разговаривать, но и не следует им хамить.
На днях мой хороший товарищ, простым и цветистым русским языком высказал ребятам из мошеннического колл-центра, что он о них думает и что он хотел бы с ними сделать.
Моральное удовлетворение он, конечно, получил, вот только мошенники поставили его номер на "автодозвон" через все возможные мессенджеры. Результат - 2 часа непрерывных входящих звонков и сообщений.
Поэтому - будьте спокойны, не поддавайтесь эмоциям.
1 минута
25 апреля 2024