438 подписчиков
До 30% сотрудников меняют место работы ежегодно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование замглавы Центра трудовых исследований ВШЭ Ростислава Капелюшникова
Сложившуюся ситуацию с представителями бизнеса обсудила радиостанция Business FM. Гендиректор и главный редактор Медиа Группы «Бизнес и Точка» Людмила Борщева рассказала о нехватке специалистов в средствах массовой информации:
«На сегодняшний день мы находимся уже не на краю пропасти с точки зрения дефицита кадров, а катимся вниз. В регионах почти каждое издание испытывает недостаток штатных журналистов. Невозможно найти стрингеров, внештатников и на рынке, несмотря на то что ты ищешь по всем поисковым платформам, на HH, людей вроде бы много, тех, кто желает прийти работать в СМИ, но при этом по факту начинаем разговаривать, и выясняется, что люди или давно не обновляли резюме, или давно уже поменяли свои цели жизненные. Это серьезная достаточно причина для того, чтобы мы начали медиашколу и фактически стали заниматься подготовкой кадров самостоятельно», — цитирует Business FM слова Людмилы Борщевой.
Она отметила, что Медиа Группе «Бизнес и Точка» сегодня не хватает 20–25% сотрудников. А отсутствие людей, способных генерировать интересные проекты, фактически приводит к остановке конвейера новых продуктов.
«Возвращаясь к разогреву рынка, сегодня мы запустили инфляционную спираль, и средняя зарплата в регионах уже в галопирующем темпе начинает нагонять столичные зарплаты», — добавила Борщева.
📸 Ксения Пирогова
1 минута
25 апреля