Найти тему

Тестирование различных версий рекламных объявлений и элементов лендинга для оптимизации кампаний.


➡️ А/В-тестирование, или сплит-тестирование — это метод исследования, в котором контрольный вариант «A» сравнивается с тестовым вариантом «В».

Тестирование проводят для определения наиболее эффективных показателей:
• конверсию посадочных страниц
• новые элементы дизайна на сайте
• навигацию на сайте
• конверсию заголовков и подзаголовков в рекламных объявлениях
• форму обратной связи
• кнопки призыва к действию, например, «подписаться на рассылку»
• названия тем в рассылках
• рекламные кампании (креативы, форматы, таргетинги)
• элементы внутри продукта
• системные панели

А/В-тестирование можно провести в Яндекс.Метрике, Директе, Google Analytics.

💖 Ставьте ❤️, если хотите разбор пошагового проведения А/В-тестирования.

Тестирование различных версий рекламных объявлений и элементов лендинга для оптимизации кампаний.
Около минуты