Найти тему
17 подписчиков

«Мое имя переводится как «крыло помощи»: мастер AKKERMANN CEMENT Канат Кинжагалиев о наводнении в Орске и воспитании четверых детей

Мастер колонны №3 АТЦ AKKERMANN CEMENT — один из тех, кто был готов сразу оказать помощь во время наводнения. И это не удивительно. О том, что такое ЧП, Канат знает не понаслышке.
— Почти 2 года назад у меня у самого сгорел дом. Коллеги оказали мне большую помощь. Настолько все было быстро организовано — начали складываться, ведь моя семья осталась без всего. Я написал в группе: «Кому нужна помощь, сообщайте». К счастью, наши сотрудники не пострадали, были только отключения от газа и электричества. Один попросил генератор. Зная, где и у кого это есть, я согласовал с руководителем, чтобы он выдал оборудование. Передали и завели при работнике, а через 5 дней он позвонил и поблагодарил.
Коллеги мастера и сейчас ездят в Орск, чтобы проверить обстановку после паводка.
— Многие стараются ездить в Орск в свои выходные дни. Неравнодушных очень много. Позитивное влияние настолько велико, что распространяется на всех. У меня есть лозунг для коллектива: «Для меня важно, чтобы вы приходили на работу с хорошим настроением, а уходили с еще более хорошим». У нас есть и мобилизованные ребята. Мы постоянно с ними на связи и организовываем гуманитарку.
Канат Кинжагалиев — многодетный отец. Недавно он стал воспитывать еще одного ребенка, пусть и совершеннолетнего.
— У меня трое детей. И я забрал в свою семью еще одну девочку, с которой дружит мой сын. Семья отправила ее учиться в Новосибирск, но не смогла обеспечить, ей было даже нечем питаться. Она проучилась там до Нового года, а после приехала к нам в гости. Отчим девочки забрал ее силой, но мы не стали препятствовать, ей было всего 17 лет. Когда ей исполнилось 18, мы забрали ее в свою семью и устроили на работу. Сейчас она будет поступать в институт в Новотроицке, девочка очень умная.
Не менее удивительно и то, насколько имя мужчины отразилось на его судьбе.
— Мое имя с казахского переводится как «крыло помощи», а у жены — «ласточка».
«Мое имя переводится как «крыло помощи»: мастер AKKERMANN CEMENT Канат Кинжагалиев о наводнении в Орске и воспитании четверых детей Мастер колонны №3 АТЦ AKKERMANN CEMENT — один из тех, кто был готов
1 минута