Найти тему
710 подписчиков

В 2023 году тюменцы стали покупать товары на маркетплейсах на 88% чаще. Увеличилось и среднее время, которое жители региона проводили за онлайн-шопингом (+22%).


По данным аналитиков Yota, наибольший прирост трафика при этом показали молодые люди и пользователи старше 56 лет — они потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.

Также в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов в среднем расходовал на 38% больше мобильного интернета. А самыми пиковыми месяцами для онлайн-шопинга оказались июль, октябрь и ноябрь.

В первом квартале 2024 г. объем трафика на маркетплейсах в Тюменской области вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.

Около минуты