Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Аналитика поисковых запросов в Яндексе показывает, что все меньше пользователей ориентируются на количество звезд при бронировании отеля. Если в 2019 году доля запросов с этим критерием составляла около 20%, то в 2023 году — всего 8%. Чаще всего для принятия решения о выборе гостиницы люди смотрят отзывы, а примерно 20% пользователей начинают процесс бронирования с банковских приложений.


О том, как развивается рынок тревела в России и почему туристы предпочитают выбирать отели онлайн, рассказала Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса «Островок»

*Реклама, ООО «Яндекс»
Аналитика поисковых запросов в Яндексе показывает, что все меньше пользователей ориентируются на количество звезд при бронировании отеля.
Около минуты