Найти тему

Неудачи с чеками и кэшбэком


В последнее время мне не везёт с кэшбэком от Тинькофф, потому что Дикси даёт испорченные чеки.

В первый раз мне написали, что касса магазина не подключена к интернету, поэтому такой чек не найден. Мне не удалось его загрузить в приложение. В итоге я потеряла 100% кэшбэк на гречку - 139 рублей.

Во второй раз я купила чечевицу Агро-Альянс. Сейчас на неё кэшбэк 50%. Чек забрала, но уже дома, когда достала его из кошелька, обнаружила, что он оторван таким образом, что половины кода нет. Конечно же, мне не удалось его загрузить в приложение. Потеряла 50 рублей.

Таким образом, 189 рублей могло бы вернуться кэшбэком, но их не будет. Обидно.

А ещё раньше часто в Дикси не давали чеки. Как-то через раз получалось, то бумажный, то электронный. После одного такого раза, когда я потеряла кэшбэк, теперь всегда предупреждаю, что мне нужен бумажный чек, если покупаю что-то по акции.

Теперь ещё буду предупреждать, что мне нужен нормальный чек, с полным кодом, без всяких отрывов. Еще, видимо, нужно уточнить, почему у них касса не подключена к интернету и вообще, в чем проблема. Раньше ни с чем подобным не сталкивалась. Всегда чеки загружались, всё было гладко.

Делюсь своим опытом, чтобы вы тоже были внимательны и уточняли на кассе, что вам нужен неиспорченный чек, особенно если покупаете что-то со 100% кэшбэком.

А у вас случались такие сложности с чеками?

Кстати, можете перейти по ссылке и посмотреть, какой кэшбэк предлагают партнёры Тинькофф. Там есть достойные предложения 🔥👇

1 минута
145 читали