Найти тему

Не могу себе представить, чтобы генеральный менеджер зарубежного пятизвездочного отеля, и даже не пятизвездочного, опустился до перепалки с агентом в соцсетях, каким бы негативным мнение агента об отеле не было — этому учат во всех гостиничных школах. А вот генеральный директор ООО «Курорт Монжерок» Бурова Светлана опустилась. Видимо нигде не училась.


Её «линчевание» (она это назвала так, далее в кавычках — всё её мудрые цитаты) было бы мной проигнорировано, если бы не возмутительная ложь высказанная в отношении меня.

Я не считаю, что клиент всегда прав. Иногда клиент просто террорист и хочет поскандалить. Но в этот раз поскандалить захотела генеральный директор курорта и устроила сначала у меня на странице под публикацией из Манжерока спор недостойный директора, а потом перешла со скриншотами к себе на страницу с ложной информацией «не дали бесплатно» и с отношением к нашей уважаемой профессии «какой-то там турагент». Но опомнилась и удалила.

Замечу, в своей публикации я не сказал и не показал ничего дурного, а мог бы. Я поделился (даже не в красках) злоключениями VIP-клиентов, своим мнением после посещения отеля и зачем-то красивыми фотокарточками, хотя у меня мегабайты не красивых.

Этот яркий пример совершенно недопустимого поведения «гостиничного» человека, подтверждает отсутствие навыков работы с возражениями, позицию отрицания любого другого мнения, демонстрирует неприятие работы с турагентами и, похоже, просто обиду на весь мир. Как такие люди могут стоять у руля курорта для людей?

У Манжерока и без меня всё будет хорошо — Сбербанк крупнейший работодатель страны, но только теперь я буду сильно думать и тщательно взвешивать, прежде чем отправлять туда взыскательных и требовательных к своему отдыху клиентов. Случись что, те клиенты будут взыскивать с вас, а с таким руководителем, с Манжерока как с гуся вода
1 минута