Найти тему

Главная ловушка при упаковки экспертизы.

Если вы занимаетесь продажей своей экспертизы, ее упаковкой, используете ли вы такие слова, как «уникальный», «особенный», «инновационный»? В этом главная ловушка. Главная ловушка заключается в том, что эти слова отфильтровывают широкую аудиторию. Есть известный в узких кругах график диффузии инноваций, который четко показывает, что любая волна продаж начинается с инноваторов - тех самых людей, кто первыми готов пробовать. И это люди, которые либо ближний круг, доверяют вам, знают вас, либо те люди, которые готовы экспериментировать. Когда вы отработали уже ближние и не очень ближние круги и начинаете работать с холодным трафиком, вас не знают, и как только вы используете слово «уникальный», вы автоматически отсеиваете всех, кроме инноваторов.
Да, в этом есть правда. Каждый человек, который научился рисовать картины, выработал свой собственный путь в психологии, наставничестве или еще в чем-то - у них правда есть уникальность, они правда особенным образом компилируют то, что они научились за свою жизнь и перекладывают это в то, что они делают, пропуская это через себя и делая это своим особенным образом, в этом есть правда. Но жёсткая правда также заключается в том, что, если посмотреть на эту структуру со стороны клиентов, вы отсекаете 98% людей, которые, возможно, готовы были бы вас купить за счет использования этих самых слов.
К сожалению, эти слова тешат эго. Мне самому было всегда очень приятно писать о том, что я разработал какой-то инновационный инструмент, придумал свою технологию, что я особенный и не зря прожил эту жизнь. Но это очень-очень долгий путь к деньгам.
Главная ловушка при упаковки экспертизы. ⠀ Если вы занимаетесь продажей своей экспертизы, ее упаковкой, используете ли вы такие слова, как «уникальный», «особенный», «инновационный»?
1 минута