Найти тему
15 подписчиков

Ювелирный бренд UNO de 50 объявляет о ребрендинге.


Хосе Азулай, президент и креативный директор UNOde50 комментирует: 
«Идея изменений возникла, когда мы думали о будущем UNOde50. Мы ясно понимали, насколько важно сохранить нашу сущность, но в то же время моя интуиция подсказывала, что бренду необходимо выразить себя более современным, спонтанным и смелым способом. Когда я занимаюсь дизайном, я всегда доверяю своему чутью. Я иду по улице и вижу, как наши клиенты носят украшения. Я вижу людей, которые знают, что быть самими собой — это революционно. Я хочу продолжать общаться с ними и со всеми теми, кто вот-вот откроет для себя эту истину». 
Ювелирный бренд UNO de 50 объявляет о ребрендинге.  Хосе Азулай, президент и креативный директор UNOde50 комментирует:  «Идея изменений возникла, когда мы думали о будущем UNOde50.
Около минуты